Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам
Почему «Черно-белые переговоры»?
Мы все разные. И нам очень трудно договариваться между собой. Мужчинам с женщинами. Подросткам со взрослыми. Маркетологу с менеджером по продажам.
Не смотря на то, что мы разговариваем на одном языке и живем в одной стране мы все равно разные и у нас есть различия. На тренинге «Черно-белые переговоры» вы осознаете и научитесь использовать эти различия в свою сторону.
Просто представьте, насколько станет комфортнее ваша жизнь, если вы будете везде своим.
Посчитайте, сколько прибыли вы теряете в переговорах
Пересмотреть условия работы с партнерами или договориться о снижении стоимости аренды офиса. Выбить отсрочку у поставщика или вернуть неликвидный товар. Уволить сотрудников или отправить в неоплачиваемый отпуск.
Результат каждых переговоров — ваши деньги. По статистике, деловой человек ведет 5−10 переговоров в день. Это около 2000 переговоров в год.
Посчитайте, сколько вы теряете или представьте, что случится, если вы поднимите уровень своих переговорных навыков хотя бы на 10%.
Программа тренинга
Все этапы обучения — от разведки до победы
Определяем принадлежность оппонента к одному из 4-х типажей. Выясняем преимущества и недостатки общения с определёнными типами людей.
- Учимся быстро определять принадлежность собеседника к определённому типу
- Выясняем мотивы и движущую силу
- Изучаем, как вести переговоры внутри группы
- Договариваемся с противоположностями. Подбираем ключи к договоренностям
- Проводим деловую игру «Определение своего стиля и принадлежность к группе»
- Изучаем практические кейсы и проводим игры
Чем отличаются мужчины и женщины в переговорах
- Узнаём особенности и тонкости гендерных переговоров
- Выясняем, как услышать друг друга и быть понятым
- Ищем точки соприкосновения
- Отрабатываем навыки
Чем схожи и отличаются переговоры разных социальных групп
- Изучаем, как определить принадлежность к социальной группе
- Выясняем, как создать свою группу
- Исследуем ценности и потребности групп
- Что такое «слоеный пирог переговоров». Как уходить от конфликтов и принципиальных позиций
Что такое межкультуральные переговоры
- Узнаём особенности подготовки к переговорам с представителями других регионов и стран
- Выясняем, что такое культурный шок и барьеры коммуникации
- Изучаем 4 стратегии поведения в межкультуральных переговорах
- Смотрим, как формируется круг доверия
Как вести успешные переговоры
- Определяем, когда бороться и когда идти на сотрудничество
-Разрабатываем стратегию и тактику
- Узнаём, как повысить уверенность в себе
- Выясняем, что такое внутренний голос: советчик или вредитель
После тренинга вы
• Понимаете с первого взгляда и первых слов, к какой группе и типажу относится собеседник. Подбираете слова и фразы, которые он точно поймет
• Быстро определяете мотивы и цели оппонента. Готовите варианты атаки и защиты
• Легко ведёте переговоры с людьми из разных социальных групп от бомжей до аристократов одинаково успешно. Переговоры достигают поставленной вами цели.
• Находите общий язык с представителями любых национальностей, культур, религий. С подносом он перед вами стоит или с автоматом — вы понимаете друг друга.
Эти инструменты войдут в ваш арсенал после тренинга
Умение выстраивать стратегию переговоров на основе типажа собеседника.
Навыки ведения успешных переговоров с пониманием различий и схожести в психологии мужчин и женщин.
Умение вести переговоры с людьми из других стран, с другой культурой, обычаями и религией.
Понимание тонкостей переговоров разных социальных групп, в том числе и приведении переговоров на чужой территории.
Навык ухода от конфликтов и принципиальных позиций на любом этапе и уровне переговорного процесса.
Уверенность в себе, основанная на глубоком понимании как своих действий, так и действий оппонента.
Тренинг ведет Игорь Рызов
— Предприниматель, бизнес-тренер
— Ведущий российский эксперт по ведению переговоров
— Автор бестселлеров «Я всегда знаю, что сказать», «Жесткие переговоры», «Переговоры с монстрами», «Кремлевская школа переговоров»
Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам
Удостоверение ДПО
Участникам тренинга предоставляется возможность получить удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение оплачивается дополнительно, стоимость 7900 ₽
Регистрация на тренинг
Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам и поможет зарегистрироваться на тренинг
Регистрация на тренинг
Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам и поможет зарегистрироваться на тренинг
Регистрация на тренинг
Отправьте свои контактные данные, и наш менеджер перезвонит Вам и поможет зарегистрироваться на тренинг
Посмотрите как проходят тренинги Игоря Рызова
Отзывы участников тренинга «Черно-белые переговоры»
Если вы хотите научится правильно вести переговоры — вам к Игорю Рызову
Хочу сказать большое спасибо Игорю Рызову. Потрясающий тренинг. Раскрыл очень много интересных фишек, которые можно использовать в переговорах. Рекомендую, если кто-то увидит тренинг Игоря Рызова — быстро бежать туда.
Если вы хотите научится правильно вести переговоры — вам к Игорю Рызову. Спасибо ему большое, я очень благодарен за эти прекрасные два дня. Тренинг с ним пролетел как одно мгновение, а в голове очень много последовательной информации.
Спасибо Игорю Рызову, все было очень круто.
Очень пригодится не только в бизнесе, но и в жизни
Очень интересно, плодотворно, особенно второй день. Он очень пригодится в жизни, не только в бизнесе. Поэтому я в восторге.
Соглашусь с Екатериной, что когда ты ходишь много на мастер-классы, получая огромное количество информации, каким бы превосходным не был спикер, тебе нужно понять воплотить в жизнь, применить на практике. И сегодня, в более узком круге мы получили понимание, как это работает в жизни. Простые примеры из кинематографа, еще откуда-то. Очень здорово.
Организация на высшем уровне!
Мероприятие замечательное, организация на высшем уровне! Удобный зал, удобное местоположение, организаторы постарались.
— Васьков Владимир, ведущий тренер по продажам ООО «Кристалл»
— Екатерина Самарцева, PR-менеджер DFM — Наталья Теплова, ведущая DFM
— Турбаенко Максим, исполнительный директор, компания «Лоял Недвижимость»
У нас часто спрашивают
Переговоры — это спорт! Невозможно научиться вести переговоры только прочитав книгу, обязательно нужна практика. Тренинг + книга + домашние задания, которые получат участники — и вот он, шаг к мастерству, которое останется с вами на всю жизнь. Сам Игорь рекомендует проходить тренинг и после онлайн-курса, так как для понимания инструмента в первую очередь его надо применить на практике.
Отвечаем честно: нет. Наш менталитет имеет свои особенности, поэтому Игорь никогда не дает западные технологии в чистом виде. Каждый инструмент, который вы узнаете на тренинге, полностью адаптирован под российскую действительность и применим на практике в любой части России, как на Севере, так и на Юге.
Все ситуации для кейсов взяты из жизни. С большей частью вы уже сталкивались или обязательно столкнетесь: от бытовых до бизнес-переговоров из разных сфер.
Значит, вам чертовски повезло. Потому что лучшие инсайты случаются тогда, когда человек смотрит на привычное для себя дело со стороны. Например, со стороны другой сферы бизнеса.
По отзывам участников, именно этот момент позволяет взглянуть на себя другими глазами.
Можно. Игорь — тренер, который изучает переговоры с научной точки зрения, опираясь на 15-летний практический опыт. Он чередует теорию с практикой, создавая наилучшие условия для набивания шишек — вы сделаете это на собственном опыте, но без эмоциональных и материальных потерь.
Будет. Не переживайте, все практические упражнения вы будете выполнять с незнакомыми участниками, поэтому сможете полностью погрузиться в процесс отработки навыка без вреда деловой этике.
Переговоры — это спорт! Невозможно научиться вести переговоры только прочитав книгу, обязательно нужна практика. Тренинг + книга + домашние задания, которые получат участники — и вот он, шаг к мастерству, которое останется с вами на всю жизнь. Сам Игорь рекомендует проходить тренинг и после онлайн-курса, так как для понимания инструмента в первую очередь его надо применить на практике.
Отвечаем честно: нет. Наш менталитет имеет свои особенности, поэтому Игорь никогда не дает западные технологии в чистом виде. Каждый инструмент, который вы узнаете на тренинге, полностью адаптирован под российскую действительность и применим на практике в любой части России, как на Севере, так и на Юге.
Все ситуации для кейсов взяты из жизни. С большей частью вы уже сталкивались или обязательно столкнетесь: от бытовых до бизнес-переговоров из разных сфер.
Значит, вам чертовски повезло. Потому что лучшие инсайты случаются тогда, когда человек смотрит на привычное для себя дело со стороны. Например, со стороны другой сферы бизнеса.
По отзывам участников, именно этот момент позволяет взглянуть на себя другими глазами.
Можно. Игорь — тренер, который изучает переговоры с научной точки зрения, опираясь на 15-летний практический опыт. Он чередует теорию с практикой, создавая наилучшие условия для набивания шишек — вы сделаете это на собственном опыте, но без эмоциональных и материальных потерь.
Будет. Не переживайте, все практические упражнения вы будете выполнять с незнакомыми участниками, поэтому сможете полностью погрузиться в процесс отработки навыка без вреда деловой этике.
Организаторы тренинга Игоря Рызова
Отель Ramada, Конференц-зал "Екатерина" 10км автодороги Екатеринбург а/п. "Кольцово", ш. Кольцовский тракт, 15
Место проведения тренинга
Важно поставить себя на место другого человека, влезть в его шкуру
Нужно понимать его бизнес, бизнес конкурентов. Очень важно проявлять интерес к собеседнику, задавать вопросы, уточнять, выяснять его видение картины происходящего, изучать его эмоции. И когда мы получаем эту информацию в полном объеме, то можем его картину плавно изменить.
Многие ошибочно считают, что догадка – это и есть понимание. Догадываться – значит, проецировать свою картину мира на собеседника. Но это неправильно! Все мы люди, а не роботы. В первую очередь, необходимо научиться управлять своими эмоциями, справляться с гневом или агрессией. И в то же время нужно научиться управлять эмоциями другого человека. К собеседнику надо относиться не как к функции, не как к чиновнику или закупщику, а как к мужчине или женщине. Как к человеку. Нужно уметь его понимать