ЯСНО, ПОНЯТНО
Мастер-класс Максима Ильяхова
г. Краснодар, 20 марта 2020
Как убеждать, доносить свои мысли и объяснять сложные вещи с помощью текста. И не только
Регистрация
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Обещаем не рассылать спам!
Мастер-класс для тех кто пишет тексты или работает с копирайтерами
Текст пишут все. Не только писатели и журналисты. Менеджер в офисе, клерк в банке, учитель в школе, чиновник в мэрии — все что-нибудь пишут. Своим текстом они влияют на мир не меньше, чем писатели и журналисты.
Витя, привет! Глянешь наш документик?
Ты, говорят, эксперт по таким делам
Формат:
Мастер-класс для 200 участников.
Видеозаписи и онлайн-трансляции не будет. Только живое участие
Для кого:
Лучше всего мастер-класс подойдет редакторам, маркетологам, предпринимателям и руководителям. Тем кто обучает, объясняет, рассказывает и ставит задачи
Максим Ильяхов покажет, как доносить информацию с помощью текста, фото и видеоконтента
Подлинная сила слова. Почему одни слова работают, а другие пролетают мимо
Как объяснять сложные вещи: в рекламе, статьях, на сайте
Как сделать текст интуитивно понятным: для отчетов, презентаций, коммерческих предложений
Как сделать документ наглядным и ясным, не изменив ни слова. Сила подачи и оформления
?
?
?
?
Получить подробную программу
Кто такой Максим Ильяхов
Редактор, копирайтер и преподаватель
Автор курсов по информационному стилю и редактуре. Учит убирать мусор из текстов и делать их полезными и лаконичными
Создал сервис «Главред»: вставляете в него свой текст — он показывает слабые стороны и рекомендует, как улучшить
Соавтор двух книг: «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки»
Был главным редактором «Тинькофф-журнала» самого крупного онлайн-банка России
Ректор Школы редакторов дизайн-бюро Артёма Горбунова
Запустил собственную рассылку «Главред». Её открываемость — 69–99%
Слово Ильяхову
Максим Ильяхов
Главред
Текст пишут все, не только писатели и журналисты. Менеджер в офисе, клерк в банке, учитель в школе, чиновник в мэрии — все что-нибудь пишут. Своим текстом они влияют на мир не меньше, чем писатели и журналисты.
Выпускник вуза пишет письмо, чтобы устроиться на работу, — это текст.
От того, насколько правильно он напишет это письмо, зависит начало карьеры: удастся ли ему поработать в интересной компании или придется перебиваться низкооплачиваемым трудом, как его сверстникам.
Предприниматель составляет договор — это тоже текст. Если по этому договору его привлекут к суду, судить будут по тексту.
От того, насколько ясно составлен договор, зависит судьба предприятия, его сотрудников и их семей.
Текст есть во всем, что мы делаем. И от того, как он написан, часто зависит успех нашего дела: услышат нас или нет, поймут ли нас правильно, убедим ли мы других, поверят ли они нам
Форматы участия
Хайп
Рассадка по стульчикам куда успел
Пакет с целой кучей всяких штук
Бесплатный кофе в крафтовом стаканчике
Сертификат участника, которым вы никогда не воспользуетесь
Фотоотчет события, чтобы найти себя (не факт, что получится)
4 900 ₽
7 900 ₽
Всего 30 билетов со скидкой 3000 ₽
КУПИТЬ ОНЛАЙН
Купить как юр. лицо
Как король
За столом с водичкой
Пакет с целой кучей всяких штук
Бесплатный кофе в крафтовом стаканчике
Сертификат участника, которым вы никогда не воспользуетесь
Фотоотчет события, чтобы найти себя (не факт, что получится)
14 900 ₽
КУПИТЬ ОНЛАЙН
Купить как юр. лицо
Обед. Борщик со сметанкой
Книга «Новые правила деловой переписки». Сами знаете, подписать можно
Набор карточек «Простые правила сильного текста». Давно хотели их, да?)
Набор плакатов Главреда. Да-да, те самые, которые так лень было распечатывать
Плюшка. Настоящая, с сахарком
Хайп
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Обещаем не рассылать спам!
Как король
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Обещаем не рассылать спам!
У нас часто спрашивают
ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО?
Дорогой наш человек, это не дорого. Это даже не дешево. Это ничтожно мало за то интеллектуальное шоу, которое ты увидишь, если придешь. Если перестанешь сомневаться и возьмешь билет!
ПОЧЕМУ ТАК ДЕШЕВО?
Если у вас возник такой вопрос, то скорее всего вы уже были у нас на мероприятиях и знаете, что мы головой отвечаем за качество. А качество дешевым быть не может. Рассказываем: низкая стоимость этого мастер-класса нужна для того, чтобы сделать его доступным для ремесленников. Копирайтеров, маркетологов, фрилансеров и тех, кто много работает лапками, но еще не много зарабатывает
ДЕНЕГ НЕТ. КОГДА СЛЕДУЮЩИЙ МАСТЕР-КЛАСС?
Как завещал Максим, надо рассказывать истории.
ДА ПОЧЕМУ Я ВООБЩЕ ДОЛЖЕН ПРИЙТИ?
Да потому что батя адекватных текстов будет в городе 20 марта и ты не имеешь права это пропустить!
Один из билетов на прошлый мастер-класс Ильяхова был куплен в рассрочку. На рассрочку участник собирал деньги донатами через сообщения в твиттере. И собрал!
Мы болели за него всей командой. После этой истории мы не верим в «Не пойду учиться, потому что у меня нет денег». Это все равно, что сказать «Не пойду обедать, потому что у меня нет еды». Вы все равно найдете необходимое, но того ли оно будет качества?
Если вы пишете, учиться придется. Это всего лишь вопрос времени. И лучше сейчас, чем никогда-нибудь
Я ИЛЬЯХОВА ЧИТАЛ, Я ИЛЬЯХОВА СМОТРЕЛ. ОН КЛАССНЫЙ, НО НА МАСТЕР-КЛАСС К НЕМУ ЗАЧЕМУ ИДТИ-ТО?
Да потому что вживую он еще круче!
Потому что провести мастер-класс в Краснодаре мы уговаривали его два года. И уговорили!
Потому что эмоции от живого обучения у Максима бесценны и повторить через ютубчик их не получится. И через блог тоже. И на вебинаре не выйдет, да. Он настолько крут, что теперь его с мастер-классами зовут во все крупные города России. Так что просто приходи. Не пожалеешь ни одной минуты!
Смотри как это было в прошлый раз
Мастер-класс Максима Ильяхова «Текст для бизнеса: как писать в 2019 году» 22 февраля 2019
Отзыв Максима Ильяхова о Тренинг меню
Стать партнером
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Обещаем не рассылать спам!
Отзывы участников курсов Максима
Татьяна Грачёва
Редактор пользовательской документации Яндекса
Мне понравилось. Впервые за 14 лет работы с текстом я проходила такое интенсивное профессиональное обучение.
При работе с текстом многое обычно определяется на уровне интуиции — Максим это приводит в систему. Чтобы сделать текст ёмким, он выделяет устойчивые группы слов и чёткую схему структурирования материала. Получается работающая система по ужиманию текста.
Помимо лексики и структуры текста много внимания уделяется визуальной подаче и психологии читателя.
Мария Сысойкина
Главный редактор 1С-Битрикс
Я всегда считала, что пишу хорошие тексты. После курса поняла, что трачу силы и время не на содержание, а на эмоции и красивости. И смысл в моих текстах погребён под кучей словесной шелухи.
Решила свою давнюю проблему — жалость к чужим текстам, которые приходится редактировать. Пропало чувство «ну автор же старался, вроде понятно, оставлю как есть». Сокращаю и переписываю безжалостно. Каждый плохой текст рассматриваю как хорошую тренировку новых навыков.
Анастасия Козырева
Сотрудник Московской бизнес-школы, участник курса «Разумный email-маркетинг»
Я получила клевый результат. Я поняла, как систематизировать наши рассылки, какие настроить цепочки и как измерять эффективность. Это и теория, которую нигде особо не встретишь, и практика.
Александр Чайковский
Руководитель студии копирайтинга, участник курса «Разумный email-маркетинг»
Понравилась подача материала. Было все структурировано. Максим делился опытом ведения рассылки в «Мегаплане» и «Главреда». Самое полезное — все могли рассказать о своих проектах, и Максим показывал как можно улучшить рассылки.
Людям плевать на ваши длинные тексты
Максим Ильяхов
ректор Школы редакторов
«Копирайтеры застряли в начале двухтысячных, когда было модно писать многословные водянистые лендинги и спорить о «вы» с заглавной. Сейчас время изменилось: клиенту глубоко плевать на ваши длинные тексты, их нужно захватывать по-новому. Не дайте запудрить себе мозги тем, кто продает свою работу по рублю за знак».
Улучшить свой текст
Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами
Обещаем не рассылать спам!
Подпишитесь на социальные сети мероприятия, чтобы не пропустить важные анонсы
Made on
Tilda