16 сентября 2020 | Абрау-Дюрсо

Семинар Александра Фридмана

Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения

Делегирование: результат руками сотрудников

Приглашение Александра Фридмана на семинар в Абрау-Дюрсо

Предпосылки к обучению
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
01
02
Стоит ли экономить время на делегировании?
03
Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение – отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
04
Можно ли делать работу за подчинённых?
05
Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым и как важно делать это правильно. Но при этом есть множество причин, по которым они этого не делают. Причины, конечно, объективные, но что это меняет? В итоге руководитель работает за подчинённых и, конечно, не успевает выполнить свою работу. Ту, которую за него не сделает никто. В итоге Вы перегружены чужой работой. Подчинённые же – не факт, что загружены вообще, а если что и делают, то не обязательно, что актуальное сейчас.
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий – без форс-мажора – работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Программа семинара
1. Делегирование
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
3. «Уровни» делегирования»
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
4. Сопротивление делегированию
Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
5. «Обратное делегирование»
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
6. Правила организации встречи для эффективного делегирования
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
7. Важнейшие аспекты делегирования
Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования
Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
10. Если Ваш подчинённый – руководитель
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии;
Что вы получите в результате семинара
У вас будет рабочая тетрадь, в которой уже прописаны все основные блоки презентации. По мере прохождения семинара вы будете заполнять ее своими мыслями, планами и заметками. Минимум, который вы получите при полноценном прохождении программы:
• Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;

• Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;

• Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;

• Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий;

• Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;

• Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Кто такой Александр Фридман?

Консультант и бизнес-тренер
Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия
Стаж в профессии: 27 лет
Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Экспертная квалификация:
• Внедрение регулярного менеджмента;
• Повышение точности корпоративного управления;
• Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Авторские программы:
• Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 17 семинаров;
• Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров)
— три курса, 9 учебных дней;

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве
независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса
и/или повышению качества оперативного управления.

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Книги Александра Фридмана
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».
«Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».
«Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга».
Как пройдет семинар
После того, как вы оплатите участие в семинаре, вам на почту придет письмо с билетом и подробной информацией о том, где пройдет семинар и что нужно взять с собой.
Регистрация и приветственный кофе
1
Перед началом семинара вам нужно будет пройти регистрацию, показав билет участника и любой документ, подтверждающий личность. После регистрации вы получите именной пакет раздаточного материала, можете выпить кофе, занять место в зале и настроиться на семинар.
Образовательные блоки
2
Семинар поделен на 4 блока.

Между блоками будет две получасовых паузы на кофе и часовой перерыв на обед.

Смотреть полное расписание дня.
Кофе-брейки
3
Во время получасовых перерывов вас будут ждать горячий кофе и легкие закуски. Вы сможете пообщаться с другими участниками, обсудить семинар и обменяться контактами.

Кофе-брейки включены во все форматы участия.
Окончание семинара
4
После окончания семинара вы получите именной сертификат, сможете подписать у Александра книгу и сфотографироваться с ним.
Расписание дня
09:00 — 10:00 регистрация, приветственный кофе
10:00 — 12:00 семинар, блок 1
12:00 — 12:30 кофе-брейк
12:30 — 14:00 семинар, блок 2
14:00 — 15:00 обед
15:00 — 16:30 семинар, блок 3
16:30 — 17:00 кофе-брейк
17:00 — 18:00 семинар, блок 4
18:00 — автограф-сессия с Александром Фридманом
Стоимость участия
Тариф «Стандарт»
Свободная рассадка
Рабочая тетрадь
Именной сертификат участника
Фотоотчет события
Кофе-брейки
Книга спикера
Фирменный ежедневник «Тренинг меню» в твердой обложке
Комплект книг, рекомендуемых спикером
Личная консультация Александра Фридмана (1 час)
20 900 ₽
Тариф «Премиум»
Первый ряд за столом
Рабочая тетрадь
Именной сертификат участника
Фотоотчет события
Кофе-брейки
Книга спикера
Фирменный ежедневник «Тренинг меню» в твердой обложке
Комплект книг, рекомендуемых спикером
Личная консультация Александра Фридмана (1 час)
69 900 ₽
Получить консультацию по семинару от нашего специалиста
Отправьте свои контактные данные, чтобы наш специалист смог с вами связаться.
Или позвоните по номеру +7 (909) 444-15-00
Также вы можете написать нам в WhatsApp
или Telegram
ФИО
Электронная почта
Телефон
Должность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию по семинару от нашего специалиста
Отправьте свои контактные данные, чтобы наш специалист смог с вами связаться.
Или позвоните по номеру +7 (909) 444-15-00
Также вы можете написать нам в WhatsApp
или Telegram
ФИО
Электронная почта
Телефон
Должность
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Как оплатить билет на сайте
Для оплаты участия в семинаре через сайт:

1. Ознакомьтесь с тарифами участия и выберите наиболее удобный;

2. Нажмите кнопку «Купить билет на сайте»;

3. После появления формы с контактными данными выберите необходимое количество билетов;

4. Заполните необходимые поля (ФИО, почту, должность и корректный номер телефона). Данные заполняются от имени плательщика;

5. Нажмите кнопку «Перейти к оплате»;

6. Введите данные карты и нажмите кнопку оплатить;

7. Проверьте почту, на нее должно прийти автоматическое письмо с подтверждением оплаты. Если письма нет во входящих, проверьте папку «Спам»;

В течение суток после оплаты с вами свяжется менеджер для повторного подтверждения оплаты и уточнения деталей заказа.
Как оплатить билет от юр. лица
Для оплаты от юридического лица и получения всех необходимых документов отправьте заявку на заказ звонка. С вами свяжется ваш персональный менеджер и поможет решить все необходимые задачи.
Как оформить коллективное участие
Если вам необходимо оформить коллективное участие, участие от физического лица для другого человека или у вас остались вопросы — закажите звонок. Наш менеджер свяжется с вами и поможет решить все в оперативном режиме

Заказ билетов по телефону или в вацапе

Позвони нам по номеру +7 (909) 444-15-00
Или напишите нам в WhatsApp

Организатор семинара Александра Фридмана

Команда «Тренинг меню»

С 2015 года организуем тренинги, мастер-классы и конференции по маркетингу, продажам, менеджменту и переговорам
65
организованных образовательных мероприятия в Краснодаре и по всей России
Место проведения семинара
г. Новороссийск, с. Абрау-Дюрсо, Русский Винный Дом «Абрау-Дюрсо», конгресс-холл, зал «Винтаж»
Click to order
В корзину добавлены следующие товары
Total: 
После оплаты вам на почту придет письмо с подтверждением участия
ФИО
Электронная почта. На эту почту придут билеты и информационная рассылка по семинару
Номер телефона
Должность
Made on
Tilda