Приглашение Александра Фридмана на семинар в Абрау-Дюрсо
Предпосылки к обучению
Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем?
01
02
Стоит ли экономить время на делегировании?
03
Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение – отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.
04
Можно ли делать работу за подчинённых?
05
Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым и как важно делать это правильно. Но при этом есть множество причин, по которым они этого не делают. Причины, конечно, объективные, но что это меняет? В итоге руководитель работает за подчинённых и, конечно, не успевает выполнить свою работу. Ту, которую за него не сделает никто. В итоге Вы перегружены чужой работой. Подчинённые же – не факт, что загружены вообще, а если что и делают, то не обязательно, что актуальное сейчас.
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам, и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо – сделай сам?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий – без форс-мажора – работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
Программа семинара
1. Делегирование
Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым
Анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
3. «Уровни» делегирования»
Как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
4. Сопротивление делегированию
Почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
5. «Обратное делегирование»
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
6. Правила организации встречи для эффективного делегирования
Где и почему нельзя делегировать, и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
7. Важнейшие аспекты делегирования
Сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования
Цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания
Учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
10. Если Ваш подчинённый – руководитель
Как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии;
Что вы получите в результате семинара
У вас будет рабочая тетрадь, в которой уже прописаны все основные блоки презентации. По мере прохождения семинара вы будете заполнять ее своими мыслями, планами и заметками. Минимум, который вы получите при полноценном прохождении программы:
• Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
• Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
• Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
• Методы профилактики и нейтрализации практики «возврата» подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
• Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
• Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Кто такой Александр Фридман?
Консультант и бизнес-тренер Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия Стаж в профессии: 27 лет
Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
Экспертная квалификация: • Внедрение регулярного менеджмента; • Повышение точности корпоративного управления; • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;
Авторские программы: • Программа «Homo Boss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 17 семинаров; • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — три курса, 9 учебных дней;
Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний. В качестве независимого директора содействует стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.
Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;
«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». Издательство «Добрая Книга».
«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издательство «Добрая Книга».
«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издательство «Добрая Книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издательство «Добрая Книга».
«Пожиратели времени: как избавить от лишней работы себя и сотрудников». Издательство «Бомбора».
«Делегирование: результат руками сотрудников». Издательство «Добрая книга».
Как пройдет семинар
После того, как вы оплатите участие в семинаре, вам на почту придет письмо с билетом и подробной информацией о том, где пройдет семинар и что нужно взять с собой.
Регистрация и приветственный кофе
1
Перед началом семинара вам нужно будет пройти регистрацию, показав билет участника и любой документ, подтверждающий личность. После регистрации вы получите именной пакет раздаточного материала, можете выпить кофе, занять место в зале и настроиться на семинар.
Образовательные блоки
2
Семинар поделен на 4 блока.
Между блоками будет две получасовых паузы на кофе и часовой перерыв на обед.
Во время получасовых перерывов вас будут ждать горячий кофе и легкие закуски. Вы сможете пообщаться с другими участниками, обсудить семинар и обменяться контактами.
Кофе-брейки включены во все форматы участия.
Окончание семинара
4
После окончания семинара вы получите именной сертификат, сможете подписать у Александра книгу и сфотографироваться с ним.
Расписание дня
09:00 — 10:00 регистрация, приветственный кофе 10:00 — 12:00 семинар, блок 1 12:00 — 12:30 кофе-брейк 12:30 — 14:00 семинар, блок 2 14:00 — 15:00 обед 15:00 — 16:30 семинар, блок 3 16:30 — 17:00 кофе-брейк 17:00 — 18:00 семинар, блок 4 18:00 — автограф-сессия с Александром Фридманом
Стоимость участия
Тариф «Стандарт»
Свободная рассадка
Рабочая тетрадь
Именной сертификат участника
Фотоотчет события
Кофе-брейки
Книга спикера
Фирменный ежедневник «Тренинг меню» в твердой обложке
Получить консультацию по семинару от нашего специалиста
Отправьте свои контактные данные, чтобы наш специалист смог с вами связаться. Или позвоните по номеру +7 (909) 444-15-00 Также вы можете написать нам в WhatsApp или Telegram
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить консультацию по семинару от нашего специалиста
Отправьте свои контактные данные, чтобы наш специалист смог с вами связаться. Или позвоните по номеру +7 (909) 444-15-00 Также вы можете написать нам в WhatsApp или Telegram
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Как оплатить билет на сайте
Для оплаты участия в семинаре через сайт:
1. Ознакомьтесь с тарифами участия и выберите наиболее удобный;
2. Нажмите кнопку «Купить билет на сайте»;
3. После появления формы с контактными данными выберите необходимое количество билетов;
4. Заполните необходимые поля (ФИО, почту, должность и корректный номер телефона). Данные заполняются от имени плательщика;
5. Нажмите кнопку «Перейти к оплате»;
6. Введите данные карты и нажмите кнопку оплатить;
7. Проверьте почту, на нее должно прийти автоматическое письмо с подтверждением оплаты. Если письма нет во входящих, проверьте папку «Спам»;
В течение суток после оплаты с вами свяжется менеджер для повторного подтверждения оплаты и уточнения деталей заказа.
Как оплатить билет от юр. лица
Для оплаты от юридического лица и получения всех необходимых документов отправьте заявку на заказ звонка. С вами свяжется ваш персональный менеджер и поможет решить все необходимые задачи.
Как оформить коллективное участие
Если вам необходимо оформить коллективное участие, участие от физического лица для другого человека или у вас остались вопросы — закажите звонок. Наш менеджер свяжется с вами и поможет решить все в оперативном режиме